среда, 3 декабря 2014 г.

Семенченко о Комитете Национальной безопасности Украины

    Известно, что комитет по национальной безопасности могут возглавить Сергей Пашинский или Семен Семенченко. Сам Семенченко так прокомментировал эту информацию:
    «За Пашинским стоит фракция НФ. Эта фракция выдвинула его, я должен с уважением относиться к выбору фракции. Дело в том, какая соберется команда в итоге. Я хотел бы, чтобы главой комитета был человек, который был на фронте, который понимает, что сейчас реально происходит в стране, т.е. военный, человек с зоны АТО. Но это то, что я считаю, будет правильным, а парламент вольный в своих решениях. Мне хотелось бы, чтобы был свой брат-комбат. Естественно, я понимаю, что лучше многих людей мог бы реализовать программу этого комитета, если бы его возглавлял. Была бы неплохая связка, которая действительно бы отрабатывала ту военную политику, которая сейчас нужна больше всего. Это непосредственно министр обороны, это секретарь СНБО и руководители комитета. Министра обороны я достаточно хорошо знаю, секретарь СНБО – предполагаю, кто это может быть. И самое главное я не теряю связь с людьми.

      Главное, чтобы была команда и командное решение, а не ситуация, когда все решает глава комитета или первый заместитель».

Комментариев нет:

Отправить комментарий