четверг, 2 апреля 2015 г.

Семенченко встает на защиту добровольческого движения и взывает к справедливости

Народный депутат фракции «Самопомич» Семен Семенченко на своей странице Facebook высказал свое мнение насчет «нападок» на батальон «Айдар» и вцелом на добровольческое движение:

«Я не лезу в дела других добровольческих подразделений, если меня не просят о помощи. Я не лезу в дела прокуратуры, если я не видел самого дела и не знаю, есть ли там нарушения. У меня сложные отношения с Мельничуком, много друзей в Айдаре и я не знаю кто прав, а кто виноват. Но если я вижу несправедливость - я не могу молчать».

Семенченко утверждает, что идет целенаправленная системная работа по развалу добровольческого движения. Основатель батальона «Донбасс» отмечает, что не может оставаться в стороне и в очередной раз взывает к объективности и справедливости: «Господа журналисты. Ведь вы же смелые, гордые и патриотичные люди. Ну почти все. Вы же помните как все это начиналось и не можете не видеть что работают одновременно по всем. Однотипно. Разными методами и из разных орудий. И это делает уже не Россия. Мочите Мельничука, мочите Семенченко, других комбатов пошедших в политику. Я, например сам сделал свой выбор, не понимал куда иду, но я это чувствовал и теперь знаю. Оставьте в покое бойцов и славные имена подразделений. Они зарабатывались кровью. Давайте озвучивать не обвинения, а приговоры суда, когда и если они будут».

«Я за то чтобы преступники отвечали по Закону независимо от положения.
Я за то чтобы журналисты были свободны и обьективны
Я за то чтобы прокуратура могла независимо вести расследования
Я за наведения порядка во всех без исключения частях.
Я за жесткую вертикаль управления», - подытожил Семенченко.



Комментариев нет:

Отправить комментарий