вторник, 4 ноября 2014 г.

Семен Семенченко: «Я буду там, где этого требует от меня Украина»

Вчера, 3 ноября 2014 года, в Киеве состоялась пресс-конференция на тему: «Результаты выборов на территории самопровозглашенных республик Донецка и Луганска», в которой принимали участие Семен Семенченко, Юрий Береза и Андрей Тетерук. Обсуждались не только прошедшие псевдовыборы  ДНР и ЛНР, но и планы по дальнейшей стабилизации положения в стране.  В ходе пресс-конференции командиры батальонов,  которые прошли в ВР, заявили, что намерены создать межфракционное объединение, в которое  вступят не только военные, но и волонтеры, а также другие лица, активно помогавшие силам АТО.
Семен Семенченко заявил, что Минские договоренности в который раз не выполняются: «По итогам вчерашних событий еще один пункт этих минских соглашений не выполнен, в частности обеспечение незамедлительного двустороннего прекращение огня. Я думаю, все знают, что этого не сделано. Более того, уже более месяца бойцы батальона «Донбасс» находятся в плену у террористов. Они даже не имеют статуса пленных, они имеют непонятный мне статус, и используются на принудительных работах по восстановлению Иловайска, который разрушили сами же террористы».
На вопрос журналистов касательного того, каким образом комбаты будут совмещать кресло депутата ВР и комбата батальона, Семен Семенченко ответил: «Я буду там, где этого требует от меня Украина».

Также Семенченко отметил, что депутатский мандат будет являться для комбатов дополнительным оружием в изменении законодательства Украины, в частности, в Закон Украины о военной доктрине и в Закон об особом статусе Донецкой и Луганской области. «Я призываю всех участников нынешнего политического процесса подумать о том, какие права мы дадим нашим регионам. И одним из предложений, которые мы будем вносить на сегодняшнее собрание по коалиции, будет принятие Закона о национальной полиции местного самоуправления. Естественно, учитывая те наработки, которые ведутся сейчас министерством внутренних дел». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий